КомпьюАрт

UPM Raflatac улучшает качество самоклеющихся пленок

Компания UPM Raflatac представила значительно улучшенный универсальный верхний слой для своих полиэтиленовых и полипропиленовых самоклеящихся пленок на европейском рынке. Новый верхний слой позволит расширить спектр способов печати на стандартных пленках, снизит требования к поддержанию их запасов на складе и сделает производственные процессы в типографии более эффективными.

Новый верхний слой был разработан с использованием подхода Triple Gamma (3G), который обеспечивает надежно высокую производительность. Эта оптимизация влияет на взаимодействие между краской и запечатываемым верхним слоем, что приводит к большому количеству заметных преимуществ, в том числе к значительному улучшению свойств цифровой струйной УФ-печати, улучшенной УФ-флексопечати, лучшему смачиванию чернил, меньшему расходу краски и материала.

«Универсальные пленки значительно облегчают жизнь печатникам», - объясняет Анниина Куяла(Anniina Kujala), менеджер сегмента самоклеющихся пленок региона EMEIA компании UPM Raflatac. «Чем прочнее и универсальнее пленка, тем меньшее количество различных типов пленки необходимо хранить на складе, что улучшает контроль и эффективность».

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства